суббота, 23 июня 2012 г.

МК "Брошь в морском стиле"

Привет! Как только настает лето и воздух достаточно прогревается, большинство из нас стремится к воде, а самые везучие едут к морю и океану! Мне очень нравятся одежда и аксессуары на морскую тему. И хотя я не часто шью, в это раз я решила сделать для себя брошь и поделиться с вами процессом ее создания.



Для начала нужно в общих чертах понять, что вы хотите получить в итоге. Моя брошь будет круглая и в бело-сине-крассной гамме. Готовим основу - я вырезала круг из пивного картона - он досаточно легкий и плотный. Затем клеим на круг синтепон для будующего объема.




Теперь нужно обтянуть брошь тканью. Вырезаем круг теерь из ткани, немного больше картонного, пропускаем нить и стягиваем. Получается вот такая "памушка"))



Ну а теперь самои интересное - украшаем брошку. Но надо не забыть по задней части - я пришила булавку к фетру, а уже сам фетр к брошке. В идеале цвет должен совпадать.



Дальше я украшала брошь - кружевом, лентой, пуговицами, подвесками и цепочками :)  И вот что у меня получилось:



Все получилось быстро и просто! Надеюсь, что я вдохновила вас на создание собственных оригинальных и неповторимых вещей!

2 комментария: