воскресенье, 30 декабря 2012 г.

МК Новогодний венок

Всем привет!
То, что я сегодня хочу Вам показать наверное нельзя назвать МК. Я бы назвала это Пример использования Заготовки для декора "Круг из пенопласта".
Я покажу два примера, но на самом деле фантазия в использовании этих заготовок просто безгранична

 
И так для работы нам понадобятся:
для первого примера:
- Круг из пенопласта Ø28 см срезанный
- флористический фетр с принтом
- пряжа
- Вощеный шнур белый
- Кружево х/б ширина 18мм коклюшечное - белое
- Бубенчики 2,5 см - серебристый
- Половинки жемчужин 5 мм красные
- различные НГ украшения
- клей Момент Кристалл
- Клей для мал. клеевого пистолета длинн. и сам термопистолет

для второго примера:
- Круг из пенопласта Ø19 см срезанный
- пряжа
- фетр
- клей Момент Кристалл
- Клей для мал. клеевого пистолета длинн. и сам термопистолет


Пример №1
 нарезаю флористический фетр на длинные тоненькие полоски. у меня около 2,5 см. этот вид фетра используется для упаковки цветов и отличается тем, что он очень тонкий - прозрачный, продается в рулонах
и одну за другой начинаю наматывать эти полосочки на заготовку. С задней стороны заготовки все клею на момент Кристалл, фиксируя, пока не высохнет, английскими булавками.
 после того, как я обклеила всю заготовку фетром, решила еще обмотать небольшой отрезок серой пряжей.
 а дальше украсила получившуюся заготовку.
Хочу сразу предупредить, что сами заготовки очень легкие и в том случае, если декор будет расположен не по центру, то нужно продумать как  придать равновесие готовому изделию.

 Пример № 2

 Обвязала заготовку пряжей и приклеила один конец клеем. Далее включаю интересное кино и  начинаю аккуратно наматывать пряжу на заготовку. Периодически поправляю уже намотанную пряжу, чтобы она располагалась строго перпендикулярно нашей заготовке, т.е. внутренний диаметр намотки должен быть меньше внешнего
 вот что получилось
 теперь беру фетр и вырезаю ромбики двух цветов
 при помощи (уже уработанного) макетного коврика намечаю, а потом приклеиваю Моментом декор.
в заключение решила добавить к декору еще один вид пряжи и на этом остановиться, т.к. этот венок для мужчины , фаната ФК "Кубань". 
это герб ФК "Кубань", надеюсь задумка понятна)

Еще у меня получился такой венок, но процесс его изготовления я снимать не стала

Хочу еще показать несколько понравившихся мне веночков. К сожалению, точные ссылки дать не могу, т.к. на протяжение 2 лет просто сохраняла картинки на комп. Но, вроде, все взяты с моего любимого сайта, там просто невероятные вещи попадаются!!!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Надеюсь зарядила вдохновением))
Всем отлично встретить Новый год!!!

1 комментарий: