воскресенье, 9 декабря 2012 г.

MK: зимнее украшение для интерьера

  МК от Наташи Suerte  
Добрый день! В этом МК я расскажу, как сделать зимнее украшение. Впрочем, если исключить из него имитацию снега, оно может оставаться в интерьере и радовать вас круглый год.



     Нам понадобятся две заготовки -- сердце и клетка с птичкой :)  А также:
-- акриловые краски, кракелюрный лак, дистресс-чернила
-- штамп птицы, пудра для эмбоссинга, лак Glossy Accents
-- чипборд от Graphic 45
-- тесьма и белый вощёный шнур
-- белый Flower Soft
-- пуговка, один брадс, стеклянные и деревянные бусины.
-- цепочка, подвеска-ключик


  Скажу сразу, самая трудоёмкая часть работы -- обработать заготовку-сердце. Для начала, я тщательно покрыла её со всех сторон слоем акрилового грунта.     


Через 2 часа покрыла лицевую и заднюю поверхность слоем белой акриловой краски. С боков я добавила немного нежно-розового акрила....


 Когда всё высохло, я взяла кракелюрный лак от Ranger, толстым слоем покрыла "лицо" заготовки. При высыхании образовались глубокие трещинки. Я обработала их чернилами "Distress Ink - Tea Dye", затем нанесла слой белого акрила, тут же его стёрла мягкой тряпочкой. Вот что получилось... 

  Уф! Теперь, когда основа готова, займёмся подготовкой деталей. Я взяла чудесный штамп птицы, чернилами для эмбоссинга поставила оттиск на плотном картоне. Посыпала пудрой с блёстками и запекла феном.... 


  Вырезаем птичку, отступая от края 1 мм. Для долговечности и пущей красоты я покрыла её лаком  Glossy Accents. Люблю Ranger! Да и кто не любит ;)


  Квадрат 5 на 5 см из скрап-бумаги я обработала чернилами "Distress Ink - Tea Dye". Скрутила на карандаше, связала шнуром. Получился маленький свиток для птицы... Сверху слегка покрыла его Glossy и посыпала Flower Soft. Заснеженный свиток!  
  Раскладываем детальки. Определяемся с композицией. Чипборд-часы связываем с пуговицей и прикрепляем к сердцу. Чипборд с надписью (его можно заменить самодельной надписью на бумажной полоске) я расположила в нижней части сердца...  


  Птичку посадила слева, под лапками приклеила свиток. Из шнура и белой деревянной бусины сделала крепление для украшения. Бант из тесьмы сразу нашёл своё место...


  Клетку я покрыла белым акрилом (тут без фанатизма!) и подвесила на цепочку. И не просто на цепочку :) Её красиво разбивают бусины на штифтах.


  Осталось приклеить ключик, разместить брадс на тесьме ;)


  ... и всё готово! :)



5 комментариев:

  1. очень красиво и празднично - люблю такие тёплые вещицы в интерьере. Спасибо, Наташа, за такой подробный и показательный МК! Удачи)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за МК! Правда у меня, как у новичка, нет и половины из нужных материалов :( Ну ничего, зато интересно было почитать и полюбоваться, что умеют делать настоящие мастерицы!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное, девочки, за ваши отзывы! Я очень рада, что МК понравился. Что касается материалов, здесь можно многое упростить: основу не грунтовать, а использовать сразу акрил, вместо Distress Ink подкрасить детали чаем или кофе, вместо вырубок взять картон и отштамповать на нём что угодно, а саму птичку просто отштамповать на плотной бумаге. Вместо цепочки можно использовать ленту :) В общем, вариаций на тему может быть огромное множество.

    ОтветитьУдалить