понедельник, 17 июня 2013 г.

МК Гирлянда пожеланий

МК от KsuNT
Добрый день!
Лето  - прекрасное яркое время года! И особенно оно чудесно, если на лето выпадает День рождения :) Так что сегодня я хочу поделиться с вами идеей гирлянды-книги пожеланий-фотоальбома:

Такую гирлянду можно сделать как вертикальной (мой вариант), так и горизонтальной.
Для ее создания мне понадобились:
Для начала определимся с размерами флажков. Я исходила из размеров карточек - сейчас очень популярны такие листы, где карточки размера 15х10 или 10х7,5 см, что соответсвует целой или половинке фотографии 10х15. Мои карточки были половинчатого размера, поэтому оптимальным размеры основы  10,5х15 см. Итак, вырезаем из картона необхоимое количество заготовок, украшаем их и проделываем отверстия с помощью дырокола. Если вы решите делать гирлянду горизонтальной, отверстия внизу не нужны.


Теперь займемся подложкой. Она будет сложена книжечкой, так, что на передней стороне будет место для пожеланий, а внутри фотография. Вырезаем полоску размерами 8,5х22 см. Делаем биговку по середине. Складываем пополам и скругляем углы. В нижней части полоски делаем отверстия для фотографии. Мне хватило двух отверстий, чтобы фотография не выскальзывала.

Теперь подбираем подходящую карточку. Скругляем углы и украшаем по своему вкусу, но лучше сильно не увлекаться, оставив место для пожеланий :) Готовую подложку приклиеваем к украшенной основе, не забыв про фотоуголки. Следом приклеиваем карточку. Первый флажок готов!

Когда будут готовы остальные флажки, просто свяжите их в гирлянду, сделав на верхнем флажке петельку (или на боковых для горизонтального варианта). Моя гирлянда для мальчика, поэтому я использовала грубый шпагат, но для девочки можно подобрать что-то поизящнее.

Такая гирлянда будет особенно удобна, если у вас есть возможность тут же распечатать фотографии гостей именинника.  Меняя цветовую гамму и украшения, можно получать абсолютно разные гирлянды для разных случаев, в том числе и для взрослых, а после праздника ее можно хранить в сложенном виде как альбом.

Приятного вам творчества!

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Вообще я конечно же люблю написать какую-нибудь скабрезную критику, но тут ни к чему не придраться! Head Hunter

    ОтветитьУдалить